Турбо-связка специально разработана для тех, кому нужна быстрая окупаемость под небольшой бюджет
Наш личный пример: из 1 000 руб. сделали 200 000 руб/мес за 1 месяц
Вы уже пробовали запускать рекламу в ВК или в Яндекс и заметили, что реклама там дорогая и непредсказуемая, а заявки с сарафана то есть, то нет.
И часто случается, что у вас:
- Не хватает бюджета на рекламу
- Бюджет либо сливается, либо высокий риск его слить
- Холодные и неплатежеспособные заявки
Этому есть 2 причины:
Причина 1. Вы платите за тесты, так как не знаете, что точно работает, а что нет
У вас полно своих задач, а на тесты нужны деньги и время. В данном случае вам поможем пошаговая инструкция. Её покажу чуть позже.
Что делать если деньги на рекламу нужно отбить уже сейчас?
Для этого нужно выполнить 2 условия:
- Найти источники, которые приносят самые дешевые заявки
- Подобрать воронку продаж под эти источники, чтобы они покупали дорого. Т.е. правильно прогреть их.
Причина 2. Вы не прогреваете заявки
Давайте рассмотрим сначала список источников, а затем как с ними правильно работать.
Вот источники самых дешевых заявок на февраль 2024 года:
1. Рассылка WhatsApp. 0 руб. за заявку.
2. Автообзвон. От 19 руб. за заявку.
3. Рассылка в ВК. От 40 руб. за заявку.
4. Рассылка в телеграм. От 40 руб. за заявку.
5. Авито, Профи.ру и другие. От 50 руб. за заявку.
6. Отклики в профильных чатах, где ищут вашу услугу. От 20 руб за заявку.
7. Реклама в ВК по тем, кто только что вступил в группы ВК ваших прямых конкурентов. От 120 руб за заявку.
8. Связка: сайт-пуля + реклама в Яндекс с оплатой за заявки. От 350 руб за заявку. Заявок может не быть, в таком случае бюджет остается и его можно вернуть обратно.
Вероятнее всего, часть из этих способов вы уже пробовали. И либо столкнулись с негативом. Либо никто не купил, тем более дорого.
Чтобы заявки с этих источников покупали дорого, нужно выстроить систему автоматического прогрева.
Подробнее про систему автоматического прогрева рассмотрим на следующей странице.
Перейти на 3-ю страницу из 5
Салаватов Айгиз
Руководитель маркетингового агентства
для швейных производств
Есть вопросы?
Пишите, мы онлайн