Вы можете получить 20 заявок за 1 день, потратив 500 руб. А как продать им дорого?

Сейчас подробно разберем по шагам, что нужно сделать

Но сначала в двух словах, кто я такой и как мы пришли к турбо-связке.

Меня зовут Айгиз. Партнёр - Александра. В маркетинге 7 лет. В 2019 году основал маркетинговое агентство  "Лидогенератор". 3 последние года работаем с швейными производствами.

6+

Лет опыта работы с контекстной рекламой и веб-аналитикой

200+

Успешно работающих готовых решений в разных нишах

50+

млн. руб рекламного бюджета освоено

150к

В среднем освоили в вашей нише, чтобы найти рабочее решение

В феврале, на основе 7 летнего опыта в маркетинге и продажах, мы внедрили новые методики лидогенерации и сразу же получили 71 целевую заявку, потратив всего  1 000 рублей. 

Но мы столкнулись с тем, что заявки холодные и их нужно прогревать.

Тогда мы разработали систему автоматического прогрева.

Нам понадобилось 3 месяца тестов и мы выявили работающую формулу. Попробовали её на своих клиентах и в 100% случаев она сработала. Эту формулу мы назвали "турбо-связка". Вот результаты внедрения турбо-связки:

За 1 месяц мы превратили 1 000 рублей в 200 000 рублей ежемесячных оплат наших услуг.

Это оказалось удивительно просто. Необходимо следовать пошаговой инструкции.

Схема турбо-связки на 200 000 рублей:

Шаг 1. Выбираем только платёжеспособный сегмент. Нужно найти общие критерии в вашей нише.

Шаг 2. Собираем список мест, где они могут находиться вместе. Например, в группе Вконтакте у ваших конкурентов или в группе WhatsApp. Может они как-то обозначают себя в соц. сетях, на авито или 2 гис.

Шаг 3. Разрабатываем под них бесплатный и полезный продукт, который быстро решает одну ключевую проблему. (инструкция, видео-визитка, описание ваших кейсов и т.д.)

Шаг 4. Собираем базу людей с помощью программ. Есть как платные, так и бесплатные. Например, Target Hunter или Segmento Target. Можно использовать 2-х месячный бесплатный доступ.

Шаг 5. Запускаем автообзвон или рассылки в WhatsApp с предложением получить ваш бесплатный продукт. Часто этих двух способов достаточно. Оба способа можно автоматизировать. 

Шаг 6. Получаем 10 - 50 заявок и отправляем им бесплатный продукт, например видео-визитку по нашей технологии, и предлагаем бесплатную помощь в решении их вопроса. Консультация, разбор, расчет и т.д.

Шаг 7. Получаете 1 - 5 оплат, от людей, которые уже знакомы с вами, доверяют вам и знают вашу экспертность. Проверено даже на премиум-нишах: стоматология, продажа франшиз, ремонт квартир, продажа квартир и т.д. В среднем ценовом сегменте работает, по умолчанию, отлично. 

Перейти на 4-ую страницу из 5

Салаватов Айгиз

Руководитель маркетингового агентства
для швейных производств

Есть вопросы?
Пишите, мы онлайн